- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СЛОВЕСНЫЕ
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СЛОВЕСНЫЕ.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ — СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Группа общедидактических методов обучения, в процессе применения которых преподаватель посредством слова, обращенного к учащимся, объясняет, закрепляет, активизирует в речи учебный материал. К С. м. о. относятся… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Методы обучения — Метод обучения (от др. греч. μέθοδος путь) – процесс взаимодействия между преподавателями и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения. Приём обучения (обучающий… … Википедия
Методы и приемы обучения — авмо, автоматизация обучения, активизация процесса обучения, активные методы обучения, активный метод обучения, алмо, аналитико имитативный метод обучения, армейский метод обучения, асинхронное обучение, аспектное обучение, аспектно комплексное… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Методы организации и осуществления учебно-позновательной деятельности — группа методов обучения, направленных на организацию учебнопознавательной деятельности учащихся, выделенная Ю.К. Бабанским и включающая в себя все существующие по др. классификациям методы обучения ввиде подгрупп.1. Подгруппа по источнику… … Словарь терминов по общей и социальной педагогике
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности — группа методов обучения, направленных на организацию учебно познавательной деятельности учащихся, выделенная Ю. К. Бабанским и включающая в себя все существующие по др. классификациям методы обучения в виде подгрупп. 1) Подгруппа по источнику… … Педагогический словарь
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение содержания образования. М. о. характеризуется тремя признаками: обозначает цель обучения, способ усвоения, характер взаимодействия субъектов обучения.… … Российская педагогическая энциклопедия
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. 1. Общедидактическое понятие. Совокупность способов взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на достижение целей образования, воспитания и развития учащихся; являются универсальными и применимыми в… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в школе — уч. предмет, способствующий разностороннему физич. развитию и совершенствованию учащихся, укреплению их здоровья. Ф. к. входит в систему общего образования и воспитания и ориентирована на формирование у школьников соз нат. отношения к себе и… … Российская педагогическая энциклопедия
ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий, относящийся к обучению), теория образования и обучения, отрасль педагогики. Предметом Д. является обучение как средство образования и воспитания человека, т.е. взаимодействие преподавания и учения в их единстве,… … Российская педагогическая энциклопедия
МУЗЫКА — уч. предмет в общеобразоват. школе, способствующий развитию муз. эстетич. культуры школьников. Занятия М. со школьниками ставят своей целью пробудить интерес к этому виду иск ва, потребность в общении с подлинно худож. произведениями; научить… … Российская педагогическая энциклопедия